Опытно-экспериментальная работа
Инновационные продукты в 2018 году
- Заявка на участие в конкурсе инновационных образовательных продуктов в 2018 году
- Методические рекомендации для учителей Ребенок, окруженный пониманием - учится слышать других
- Презентация к конкурсу районнуму конкурсу инновационных продуктов 2018
Инновационные продукты в 2017 году и ранее
- Духовно-нравственное развитие обучающихся в условиях современной петербургской школы: антикоррупционный аспект. Методический сборник
- Заявка на участие в конкурсе инновационных продуктов
- Аннотация на методическое пособие «Духовно-нравственное развитие обучающихся в условиях современной петербургской школы: антикоррупционный аспект»
- Школа приняла участие в городском конкурсе инновационных продуктов «Петербургская школа 2020».
- Инновационная деятельность
- Инновационный оброзовательный продукт 2012
- Творческий проект. " Кирпичик за кирпичиком, я выстраивал себя ..." Павел Солтан.
- Программа коррекционно-развивающих и психопрофилактических занятий в сенсорной комнате.
- Программа курса дополнительного образования «Психологическое развитие младшего школьника - Школа понимания»
- Методическое пособие по английскому языку для работы учителя начальной школы в инклзивном классе. 1 класс.
- Результаты общественной экспертизы.
- Инновационный образовательный продукт
- «Методические рекомендации по реализации инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы»
Модель системы эксклюзивного образования
Публикации в СМИ
1. Методическое пособие. Е. С. Кропп, Т. Н. Соболева.
Большая книга разных возможностей. «Разные люди – равные возможности».
Книга предназначена для детей и направлена на развитие инклюзивной культуры.
2. Методическое пособие. Е. С. Кропп, Т. Н. Соболева.
Большая книга разных возможностей. «Разные люди – равные возможности».
предназначена для учителей, студентов и школьников старших классов.
3. Статья. Межвузовский сборник научных трудов с международным участием. Выпуск 6.Кудряшова И. Ю. Инклюзивное образование в России: проблемы становления.
«Актуальные проблемы социогуманитарного знания» СПб, 2012 г.
В статье автор подробно останавливается на проблеме формирования правовой базы образования детей с ОВЗ, анализирует основные принципы инклюзивного образования и этапы его развития; дает периодизацию эволюции отношения российского общества и государства к лицам с ограниченными возможностями.
4. Статья. И.Ю.Кудряшова. Электронный каталог МГППУ, lib.mgppu.ru
Технология « Портфолио», как эффективная форма повышения качества социогуманитарного знания в инклюзивном образовании.
5. Статья. Е. С. Кропп,Т. Я. Афанасова.
Инклюзивное образование – возможности сегодняшнего дня.
СМИ «Пионер» №11.
В статье говорится о том, как организуется работа в школе для успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, о проблемах, которые необходимо решать для развития инклюзивного образования в образовательных учреждениях.
6. Статья. А. В. Аксенов, О.Э. Евсеева. Журнал «Адаптивная физическая культура» №3(47),2011г.
Социальное партнерство в теории и практике АФК. В данной статье рассказывается о совместной деятельности и практических результатах Института АФК НГУ им. П.Ф. Лесгафта с Государственными учреждениями, центрами реабилитации и различными общественными организациями.
7. Статья. А. В. Аксенов. Журнал «Адаптивная физическая культура» №2(46), 2011
В статье «На футбольном поле все равны» рассказывается о благотворительном проекте «В спорте все равны!», который реализуется в шести регионах:
Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Самаре, Сочи и Омске.
Цель проекта – вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья в активный образ жизни и совместные занятия спортом с их здоровыми сверстниками.
Конференции
II-ая ежегодная конференция Духовно-нравственное воспитание и развитие обучающихся: проблемы, методы, решения -2016 год
Конференция Духовно-нравственное воспитание и образование обучающихся - 2015 год
Приглашаем Вас принять участие в работе городской научно-практической конференции «Духовно-нравственное воспитание и развитие обучающихся: проблемы, методы, решения» - информационное письмо
Конференция состоится 26.05.2015 г. в 15:30 ч. на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 593 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, пр. Солидарности д.11, корп. 2, литер Ы
Программа конференции "Духовно-нравственное воспитание и образование обучающихся" 2015 г
Цели конференции: поиск инновационных путей решения актуальных проблем деятельности образовательных учреждений в направлении духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся, обмен опытом работы ОУ и педагогов.
Приглашаем к участию в работе конференции педагогов и воспитателей образовательных учреждений всех видов, заместителей руководителя по воспитательной работе ОУ, специалистов органов управления образованием, курирующих вопросы воспитания, преподавателей высшей школы, магистров, а также всех заинтересованных лиц.
В рамках научно-практической конференции заявлены следующие направления для обсуждения:
1. Организация духовно-нравственного воспитания в условиях современной образовательной организации
2. Содержание, формы, методы и технологии духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся
3. Воспитательный потенциал урока
4. Формы и методы оценки результативности духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся