Внутришкольная система оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это комплекс процедур, проводимых с целью определения качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся.
Оценка качества образования это комплекс различных организационно-функциональных структур, а также разработка четких норм и правил, обеспечивающих оценку актуального состояния, результативности и эффективности образовательной системы школы на основе использования инструментария.
Регламентирующие документы (перечень)
-
Регламентирующие документы (перечень):
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 13.05.2024 № 1008 «Об утверждении состава участников, сроков и продолжительности проведения всероссийских проверочных работ в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также перечня учебных предметов, по которым проводятся всероссийские провеочные работы в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в 2024/2025 учебном году».
- Рекомендации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных учреждениях в 2021/2022 учебном году, утвержденные письмом Минпросвещения России от 06.08.2021 № СК-228/03 и Рособрнадзора от 06.08.2021 № 01-169/08-01
- Распоряжение Комитета по образованию от 24.05.222 № 1011-р «Об утверждении Положения о системе оценки качества подготовки обучающихся в Санкт-Петербурге и плана-графика мероприятий по развитию системы оценки качества подготовки обучающихся в Санкт-Петербурге».
- Распоряжение Комитета по образованию от 03.07.2019 № 1987-р «Об утверждении модела Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования, положения о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО (пункт 6.3. Положения о СПб РСОКО).
- Положение о ВСОКО ГБОУ школы № 593
- Письмо Комитета по образованию от19.10.2023 № 03-12-1348/23-1-1 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности".
- План функционирования ВСОКО на 2024/2025 учебный год
- План ВШК на 2024/2025 учебный год
- График оценочных процедур 5-11 классы на I полугодие 2024/2025 учебного года. Пояснительная записка к графику оценочных процедур
- График оценочных процедур 5-11 классы на II полугодие 2024/2025 учебного года
- План работы с одаренными детьми на 2024/2025 учебный год.
- План контроля подготовки к ГИА на 2024/2025 учебный год.
- План контроля подготовки к итоговому сочинению (изложения) на 2024/2025 учебный год.
- План контроля подготовки к итоговому собеседованию на 2024/2025 учебный год.
- План работы по подготовке к ГИА учащихся группы риска в 9-х, 11-х классах на 2024/2025 учебный год.
- План мероприятий по формированию функциональной грамотности обучающихся на 2024/2025 учебный год.
- План-график мониторинга предметных результатов на 2024/2025 учебный год.
- План-график мониторинга метапредметных результатов на 2024/2025 учебный год.
- План мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов на 2024/2025 учебный год.
- План работы со слабоуспевающими обучающимися на 2024/2025 учебный год.
Дополнительно
- Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2025 году
- Результаты ВПР-2023
- Сайт СПб региональной системы оценки качества образования