Внутришкольная система оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это комплекс процедур, проводимых с целью определения качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся.
Оценка качества образования это комплекс различных организационно-функциональных структур, а также разработка четких норм и правил, обеспечивающих оценку актуального состояния, результативности и эффективности образовательной системы школы на основе использования инструментария.
Регламентирующие документы (перечень)
-
Регламентирующие документы (перечень):
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 13.05.2024 № 1008 «Об утверждении состава участников, сроков и продолжительности проведения всероссийских проверочных работ в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также перечня учебных предметов, по которым проводятся всероссийские провеочные работы в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в 2024/2025 учебном году».
- Письмо ФГБУ "ФЦТ" от 24.01.2025 № 28102
- Распоряжением Комитета по образованию от 14.07.2023 года №938-р "Об утверждении Положения о Санкт-Петербургской региональной системе оценки качества образования"
- Распоряжение Комитета по образованию от 26.12.2024 № 1673-р "О проведении тренировочных мероприятий для обучающихся государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные образовательные программы основного общего образования, в формате основного государственного экзамена в 2025 году".
- Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 11.02.2025 № 520-р "О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных учреждений в форме всероссийских проверочных работ в Невском районе Санкт-Петербурга в 2025 году".
- Письмо Комитета по образованию от19.10.2023 № 03-12-1348/23-1-1 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности".
- Положение о ВСОКО ГБОУ школы № 593
- Положение о ВШК ГБОУ школы № 593
- Положение о проведении ВПР в школе ГБОУ школы № 593
- Положение о входных диагностических работах ГБОУ школы № 593
- Положение о внутреннем мониторинге качества образования ГБОУ школы № 593
- План функционирования ВСОКО на 2024/2025 учебный год
- План ВШК на 2024/2025 учебный год
- График оценочных процедур 1-4 классы (НОО) на I полугодие 2024/2025 учебного года
- График оценочных процедур 1-4 классы (НОО) на II полугодие 2024/2025 учебного года
- График оценочных процедур 5-11 классы (ООО, СОО) на I полугодие 2024/2025 учебного года. Пояснительная записка к графику оценочных процедур
- График оценочных процедур 5-11 классы (ООО, СОО) на II полугодие 2024/2025 учебного года
- План работы с одаренными детьми на 2024/2025 учебный год.
- План контроля подготовки к ГИА на 2024/2025 учебный год.
- План контроля подготовки к итоговому сочинению (изложения) на 2024/2025 учебный год.
- План контроля подготовки к итоговому собеседованию на 2024/2025 учебный год.
- План работы по подготовке к ГИА учащихся группы риска в 9-х, 11-х классах на 2024/2025 учебный год.
- План мероприятий по формированию функциональной грамотности обучающихся на 2024/2025 учебный год.
- План-график мониторинга предметных результатов на 2024/2025 учебный год.
- План-график мониторинга метапредметных результатов на 2024/2025 учебный год.
- План мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов на 2024/2025 учебный год.
- План работы со слабоуспевающими обучающимися на 2024/2025 учебный год.
Дополнительно
- Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2025 году
- Результаты ВПР-2023
- Сайт СПб региональной системы оценки качества образования