Для слабовидящих:

  • >
  • Показатели оценки качества образовательной деятельности

Показатели оценки качества образовательной деятельности (самообследование)

 

 

№ п/п

Позиция оценивания

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

2

Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР

3

Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

4

Заполненный подраздела «Документы» в СР

5

Заполненный подраздела «Образование» в СР

6

Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР

7

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

 

 

 

№ п/п

Позиция оценивания

1

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

3

Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

4

Информация
о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина

 

уровень образования

 

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

 

опыт работы

 

наименование направления подготовки и (или) специальности

 

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке(при наличии))

 

общий стаж работы, стаж работы по специальности

 

 

 

№ п/п

Позиция оценивания

1

Наличие обращения с указанием возможных способов организации взаимодействия

 

Доступность взаимодействия

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

3

по электронной почте

4

с помощью электронных сервисов — интернет-приемная

5

наличие возможности внесения предложений

 

 

№ п/п

Позиция оценивания

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения — интернет-приемная

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) — интернет-приемная

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан — интернет-приемная

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) — интернет-приемная

 

 

№ п/п

Позиция оценивания

 1

Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)

 2

Обеспеченность учителей (преподавателей) количество компьютеров в расчете на одного учителя)

3

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

4

Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок на учебный коллектив)

5

Наличие лабораторий и/или мастерских (количество на учебный коллектив)

6

Обеспеченность площадями различного назначения (общая площадь зданий на одного обучающегося)

7

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество кабинетов на учебный коллектив)

8

Наличие электронных интерактивных лабораторий

 9

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием

10 

Наличие электронных учебников и учебных пособий

 

 

 

№ п/п

Позиция оценивания

1

Наличие спортивного зала

 2

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

3

Наличие тренажерного зала

4

Наличие медицинского кабинета

6

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

 7

Наличие отдельной столовой

 

 

 

 

№ п/п

Позиция оценивания

 1

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов

http://school593.ru/svedenija-ob-organizacii/besplatnye-uslugi

http://school593.ru/svedenija-ob-organizacii/platnye-obrazovatelnye-uslugi

 

 2

Использование дистанционных образовательных технологий

 3

Наличие штатных психологов

4

Количество профилей, реализуемых в старшей школе

 

 

 

№ п/п

Позиция оценивания

 1

Наличие программ социально-педагогической направленности

  

 

 

 

 

№ п/п

Позиция оценивания

 1

наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах
(в том числе во всероссийских и международных)

 2

Наличие победителей конкурсов, смотров и др.

региональных

всероссийских

международных

 3

Наличие информации об участии в сдаче норм ГТО

 

 

 

№ п/п

Позиция оценивания

 1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников

 2

помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

дполнительно:

http://school593.ru/files/kompl_plan/vospitateljnaya_deyateljnostj_ou_2016-2017.pdf

 

 

 

 

№ п/п

Позиция оценивания

 1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 2

использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

 3

использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

 6

проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

 7

обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 8

оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

 

 Дополнительный материал:
пр.Солидарности, дом 11/2 (812) 417-55-88
© 2013-2017 ГБОУ 593 Санкт-Петербург ## Все права защищены