ЛУЧШЕ, СИЛЬНЕЕ, ВЫШЕ....

Опытно-экспериментальная работа

Опытно-экспериментальная работа

Инновационные продукты в 2018 году

 

Инновационные продукты в 2017 году и ранее

 

Модель системы эксклюзивного образования

 

 

 

Публикации в СМИ

1. Методическое пособие. Е. С. Кропп, Т. Н. Соболева.
Большая книга разных возможностей. «Разные люди – равные возможности».
Книга предназначена для детей и направлена на развитие инклюзивной культуры. 

2. Методическое пособие. Е. С. Кропп, Т. Н. Соболева.
Большая книга разных возможностей. «Разные люди – равные возможности».
предназначена для учителей, студентов и школьников старших классов. 

3. Статья. Межвузовский сборник научных трудов с международным участием. Выпуск 6.Кудряшова И. Ю. Инклюзивное образование в России: проблемы становления.
«Актуальные проблемы социогуманитарного знания» СПб, 2012 г.
В статье автор подробно останавливается на проблеме формирования правовой базы образования детей с ОВЗ, анализирует основные принципы инклюзивного образования и этапы его развития; дает периодизацию эволюции отношения российского общества и государства к лицам с ограниченными возможностями. 

4. Статья. И.Ю.Кудряшова. Электронный каталог МГППУ, lib.mgppu.ru
Технология « Портфолио», как эффективная форма повышения качества социогуманитарного знания в инклюзивном образовании. 

5. Статья. Е. С. Кропп,Т. Я. Афанасова.
Инклюзивное образование – возможности сегодняшнего дня.
СМИ «Пионер» №11.
В статье говорится о том, как организуется работа в школе для успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, о проблемах, которые необходимо решать для развития инклюзивного образования в образовательных учреждениях. 

6. Статья. А. В. Аксенов, О.Э. Евсеева. Журнал «Адаптивная физическая культура» №3(47),2011г.
Социальное партнерство в теории и практике АФК. В данной статье рассказывается о совместной деятельности и практических результатах Института АФК НГУ им. П.Ф. Лесгафта с Государственными учреждениями, центрами реабилитации и различными общественными организациями. 

7. Статья. А. В. Аксенов. Журнал «Адаптивная физическая культура» №2(46), 2011
В статье «На футбольном поле все равны» рассказывается о благотворительном проекте «В спорте все равны!», который реализуется в шести регионах:
Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Самаре, Сочи и Омске.
Цель проекта – вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья в активный образ жизни и совместные занятия спортом с их здоровыми сверстниками.

 

 

Конференции

II-ая ежегодная конференция Духовно-нравственное воспитание и развитие обучающихся: проблемы, методы, решения -2016 год

Информационное письмо:  II-ая ежегодная конференция "Духовно-нравственное воспитание и развитие обучающихся: проблемы, методы, решения"

 

Конференция Духовно-нравственное воспитание и образование обучающихся - 2015 год

Приглашаем Вас принять участие в работе городской научно-практической  конференции «Духовно-нравственное воспитание и развитие обучающихся: проблемы, методы, решения» - информационное письмо

Конференция состоится 26.05.2015 г. в 15:30 ч. на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 593 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, пр. Солидарности д.11, корп. 2, литер Ы

Программа конференции "Духовно-нравственное воспитание и образование обучающихся" 2015 г

 Цели конференции: поиск инновационных путей решения актуальных проблем деятельности образовательных учреждений в направлении духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся, обмен опытом работы ОУ и педагогов.

Приглашаем к участию в работе конференции педагогов и воспитателей образовательных учреждений всех видов, заместителей руководителя по воспитательной работе ОУ, специалистов органов управления образованием, курирующих вопросы воспитания, преподавателей высшей школы, магистров, а также всех заинтересованных лиц.

В рамках научно-практической конференции заявлены следующие направления для обсуждения:

1. Организация духовно-нравственного воспитания в условиях современной образовательной организации

2. Содержание, формы, методы и технологии духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся

3. Воспитательный потенциал урока

4. Формы и методы оценки результативности духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся

 

 

 

469
Меньше минуты